Язык:

Блог / Новости RSS 2.0

Головные уборы и аутентичные наряды в австралийском стиле

 

Головные уборы и аутентичные наряды от Susanne BisovskyМировая мода держится не только на «трех китах» - работах таких ведущих законодателей мод, как Карл Лагерфельд, Марк Джейкобс, Кристиан Лабутен, но и на менее знаменитых модельерах. Работы некоторых из них, действительно отличаются неповторимым авторским стилем и оригинальной подачей. Так, Сюзанна Бисовски (Susanne Bisovsky) выпустила  новую коллекцию вечерних нарядов и оригинальны головных уборов с несколько характерным австралийским оттенком.

 

 

Шляпы и вечерние ансамбли получились с одной стороны, очень разнообразными, с другой – вобрали в себя авторский стиль и национальные этномотивы. Бисовски удачно соединила традиционную геометрию, цветочные принты – классику жанра и характерные для австралийского фольклора узоры, назвав эту коллекцию Innocentia.

 

 

Кстати, свою карьеру дизайнера австралийка начала еще в 1989 году, однако влияние на ее творчество и качество подачи оказало знакомство с непревзойденной Вивьен Вествуд. Кроме того, Сюзанна Бмсовски сотрудничает с Хельмутом Лангом, Жан-Шарль де Кастельбажаком и Кэтлин Мэдден.

 

Головные уборы и аутентичные наряды от Susanne Bisovsky

Головные уборы и аутентичные наряды от Susanne BisovskyГоловные уборы и аутентичные наряды от Susanne Bisovsky

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эксклюзивные чехлы для iPhone 4

Эксклюзивные чехлы для iPhone 4Эксклюзивные чехлы для iPhone 4В преддверии Нового года и рождественских праздников компания Killspencer представила линию эксклюзивных чехлов для владельцев смартфонов iPhone 4 и 4S. Чехлы выполнены из дерева и призваны не только придать вашему аксессуары стильный и более богатый внешний вид, но и защитить корпус от царапин.

 

Коллекция под названием Killspencer Wooden Veils отличается от традиционных чехлов тем, что состоит из двух накладных панелей. Самое интересное, что доступ к клавиатуре и камере гаджета не ограничивается, а сами панель остаются ультратонкими. Новинка выполнена из клена породы «Птичий Глаз», из которого обычно изготавливают гриф для гитары, и представлена в трех цветовых вариациях коричневом, темно-коричневом и черном. Заказать эксклюзивные чехлы из дерева можно на официальном сайте бренда, заявленная стоимость - 30 долларов.

Подарочный набор для ухода за обувью от Santoni

Подарочный набор для ухода за обувью от SantoniПочти все модные бренды приготовили на Рождество или Новый год какие-то подарки модникам. Не стал исключением и Santoni, бренд, славящийся своей эксклюзивной обувью ручной работы. Правда, на этот раз, итальянцы предложили не новую обувь, а подарочный набор по уходу за ней.

 

Как известно, Santoni уделяет повышенное внимание качеству используемых материалов, и чтобы обувь оставалась такой же яркой, необходим соответствующий уход. Настоящие ценители обуви знают, как правильно поддерживать внешний вид обуви, а поэтому подарочный набор для ухода за обувью от Santoni, послужит отличным решением проблем подарка в преддверии новогодних праздников.

 

Футляр набора выполнен из грецкого ореха, в котором располагаются колодки из кедра, рожок для обуви с кожаной ручкой, комплект различных видов воска для кожи (питающий, увлажняющий, полирующий), щетка для обуви из конского волоса, хлопчатобумажная салфетка, мешочки для обуви и щеточки для чистки замши.

Стильные аксессуары 2012 от Celine

 

Стильные аксессуары 2012 от Celine Французский бренд Celine специально для сезона весна-лето 2012 выпустил не аксессуары – обувь и сумки в ярком сочетании, а расставил правильные акценты контрастных цветов и оттенков. Выбранный дизайнерами стиль подчеркивает с одной стороны, строгость, с другой, как нельзя лучше делает каждую модель коллекции индивидуальной, стильной и очень броской.

 

 

Минимализм в сумках и клатчах от Celine компенсируется сочетается геометрических форм, каждая из которых заполнена желтым, красным, синим, апельсиновым и другими контрастными оттенками.  Более того, такая концепция, ярко выделяется от многих конкурентов, и действительно воспринимается как летняя, теплая.

 

 

Не менее контрастной получилась и обувь, где массивная подошва получила оригинальную аппликацию либо цветовую гамму в тон сумкам. Поэтому покупка двух аксессуаров в этой коллекции будет идейным продолжением и отлично подойдет к любому гардеробу.

 

 

 

 

 

Стильные аксессуары 2012 от Celine Стильные аксессуары 2012 от Celine Стильные аксессуары 2012 от Celine

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Gucci открыли первый детский бутик

Gucci Children. Кстати, лицом этой линии стДженнифер Лопес стала лицом детской линии Gucci ChildrenЕще в июне модный дом Gucci объявил о том, что запускает линию детской одежды. И вот на днях в Нью-Йорке открылся первый детский магазин элитного итальянского бренда, где звездные мамаши могут приобрести эксклюзивную одежду для самых маленьких модниц и модников.

 

Креативный директор марки  Фрида Джаннини приняла решение не ограничиваться только одеждой, а выпустить самые разнообразные товары для детей, включая обувь, коляски и и игрушки, рассчитанные от 0 до 8 лет. Более того, в ближайшем будущем будет открыта сеть бутиков по всему миру, главной особенностью которых станет отделка интерьера экологически чистыми материалами. Основу оформления составят детские плюшевые мишки, которые, кстати, стали символом детской линии Gucci Children. Кстати, лицом этой линии стала мама очаровательных двойняшек Дженнифер Лопес.

Фирменный носки от Ralph Lauren

 

Фирменный носки от Ralph LaurenРазноцветные мужские носки Ralph Lauren призваны не только обеспечить комфорт и тепло в период осенней сырости, но и благодаря ярким узорам – поднять настроение своим владельцам. Среди разнообразных моделей фирменных носков из хлопка присутствуют как модели в шотландскую клетку, так и с геометрическими узорами с традиционной монограммой французского бренда.

 

 

Но самая интересная особенность, это то, что комплекты будут состоять из двух различных пар. Одна пара с приглушенной цветовой гаммой – предназначена для делового стиля, вторая – идеально подойдет с джинсами и более спортивным стилем. Многие удивятся, почему такой именитый бренд снизошел до выпуска носков, но ответ очевиден: на таких простых, но эффективных аксессуарах можно также неплохо зарабатывать.

 

Фирменный носки от Ralph Lauren

Фирменный носки от Ralph LaurenФирменный носки от Ralph Lauren

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Кружевная» оптика от Dolce & Gabbana

 

«Кружевная» оптика от Dolce & GabbanaВ последнее время одной пестрой цветовой гаммой или необычной формой линз – трудно удивить модниц, охотящихся за эксклюзивными аксессуарами. Поэтому итальянский бренд предложил публике в новой коллекции солнцезащитных очков сезона осень-зима действительно свежий взгляд на хорошо знакомые вещи.

 

Коллекция очков под названием D&G Lace Collection – звучит, как вызов современной молодежи. Ретро-стиль, соблазнительная «кошачья» оправа, а главное, принты в форме кружевной паутины – делает эту коллекцию очень интересной и необычной.

 

«Кружевная» оптика от Dolce & Gabbana

Кстати, для работы над рекламной компанией Dolce & Gabbana, была приглашена супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), а также знаменитый дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott).

 

 

 

 

 

 

 

Том Форд вновь создает коллекцию для Джеймса Бонда

 

Том Форд вновь создает коллекцию для Джеймса БондаТом Форд вновь создает коллекцию для Джеймса БондаОчередная серия культовой саги «Джеймс Бонд» выйдет на экраны в  ноябре 2012 года. И, как известно, режиссеры фильма пригласили не только Дэниела Крейга, снявшегося в «Квант милосердия», но и Тома Форда. Дизайнер вновь должен создать образ самого модного шпиона планеты.


В предыдущем фильме Том Форд уже выпускал специальную коллекцию одежды для агента 007, куда вошли костюмы, рубашки, трикотаж и аксессуары, сшитые в Италии в единичном экземпляре. Теперь дизайнеру предстоит повторить свой модный подвиг и сделать героя еще более элегантным.

 


«Я очень счастлив, что вновь создаю одежду для Дэниела Крейга», - сказал Форд. «Джеймс Бонд воплощает в себе человека Тома Форда: элегантность, стиль и любовь к роскоши. Я взволнован тем, что буду двигаться вперед с этим знаковым характером».

 

 

Louis Vuitton представил новое лицо бренда

 

Louis Vuitton представил новое лицо брендаLouis Vuitton представил новое лицо брендаLouis Vuitton представил новое лицо бренда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Французский дом моды представил новую рекламную компанию, героиней которой стала модель Аризона Мьюс (Arizona Muse).Кстати, музой при создании новой коллекции одежды и аксессуаров от Louis Vuitton стал знаменитый режиссер София Коппола (Sofia Coppola), которая также приняла участие в организации этой съемки.

 

Рекламная фотосессия состоялась на Корсике, фотографом которой выступил Марк Сегал (Mark Segal). Несколько фотографий юной модели, которая в этом году сотрудничала с такими модными брендами, как H&M и Uniqlo, уже просочились в Интернет, а совсем скоро другие снимки будут напечатаны в модных глянцах.

 

Говоря о самих нарядах, следует отметить кокетливый образ, а также яркие узоры и геометрические принты, в общем-то, весьма характерные для такого приверженца классики, как Louis Vuitton. Повседневная одежда – юбки, брюки, жакеты и платья – вышли как всегда, с вкраплениями роскоши и шарма.

 

Обувь Roger Vivier Rendez-Vous весна-лето 2012

 

клатч Roger Vivier Rendez-Vous весна-лето 2012Именитый французский бренд Roger Vivier продолжает создавать эксклюзивную коллекцию обуви, и в этом году вновь продемонстрировал роскошь и шик, граничащий на грани искусства.

 

В этом году источником вдохновения для креативного директора марки  Roger Vivier Бруно Фризони (Bruno Frisoni) послужили образы таких выдающихся личностей, как Мона Бисмарк (Mona Bismarck) и Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor). Туфли и клатчи, выполнены вручную из самых лучших материалов, выйдут очень ограниченной серией. С учетом эксклюзивности этих моделей, а также именитости самого бренда, цены действительно покажутся нескромными. Так, туфли будут стартовать с отметки 1800 долларов и выше, а клатчи – до 35000 долларов.

 

Но настоящих поклонниц эксклюзива, это едва ли остановит учитывая успех предыдущих коллекций. Ну а приобрести обувь Roger Vivier Rendez-Vous весна-лето 2012 можно будет, как и прежде, в бутиках Roger Vivier в Париже, Нью-Йорке, Шанхае и Милане. босоножки Roger Vivier Rendez-Vous весна-лето 2012 клатч Roger Vivier Rendez-Vous весна-лето 2012 босоножки Roger Vivier Rendez-Vous весна-лето 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>


www.megastock.ru
Работает на основе WebAsyst Shop-Script