Язык:

Блог / Новости RSS 2.0

Свадебное платье для «Сплетницы» от Веры Вонг

Свадебное платье для «Сплетницы» от Веры ВонгСвадебное платье для «Сплетницы» от Веры ВонгМодные бренды и именитые дизайнеры уже давно создают специальные коллекции нарядов для реалити-шоу и кино, однако в последнее время киноиндустрия  стала еще более приоритетным направлением для кутюрье. Поводом для создания очередного эксклюзива – стала свадьба главной героини сериала "Сплетница" Блэр Уолдорф.

 

Кроме свадебного платья для невесты, Вера Ванг, услугами которой  пользуются многие голливудские звезды, выпустит свадебную коллекцию и для ее подружек. Словом, и Лейтон Мистер (Leighton Meester), и ее подруга Блэйк Лайвли (Blake Lively) предстанут в утонченной классике от именитого модельера. К слову сказать, платье свидетельницы, украшенное кружевами и органзой, стоит в фирменном бутике 5100 долларов, а свадебное платье для «главной» сплетницы – и вовсе будет эксклюзивом, выпущенном в единственном экземпляре. Хотя, разумеется, через некоторое время появятся копии этого платья – желающий примерить такой наряд будет более чем достаточный.      

Миа Васиковска стала новым лицом Miu Miu

Миа Васиковска стала новым лицом Miu Miu Миа Васиковска стала новым лицом Miu Miu Итальянский бренд н Miu Miu ашел временную замену своему «ангелу» 15-летней модели Хейли Стайнфилд. Вместо нее, представлять рекламную компанию весна-лето 2012 станет ее коллега - Миа Васиковска, запомнившаяся своими ролями в фильмах «Джейн Эйр» и «Алиса в Стране чудес».  


Для 22-летней австралийке это будет первая серьезная рекламная компания и шанс стать еще более успешной и знаменитой. К слову сказать, в последнее время стало популярным приглашать на подиум юных моделей или начинающих актрис. И тем не менее, для многих брендов, в первую очередь, решающими критериями отбора, является не возраст, а физические данные и знаменитость девушек.

Как бы в подтверждение этого,  Miu Miu готовит другую рекламную компанию, выход которой запланирован на октябрь 2012,главной героиней которой, станет зрелая, но очень эффектная 34-летняя Ван Синус.

Марк Джейкобс о работе в Christian Dior

 

Марк Джейкобс о работе в Christian DiorПосле ухода Джона Галльяно  с поста креативного директора Christian Dior, публике порядком надоели все слухи о новых кандидатов и то, вернется ли опальный британец в мир моды. Однако журналисты The Telegraph решили выяснить у Марка Джейкобса, как главного кандидата,  почему его сотрудничество с Dior все же не состоялось.

 

Марк Джейкобс весьма уклончиво отвечал на вопросы журналистов, однако дал понять, что покидать самых именитый и популярный французский бренд Louis Vuitton вовсе не собирался. Наоборот, по словам дизайнера, он приложит максимум усилий, чтобы в новых сезонах еще больше удивить поклонников марки. К слову сказать, одна из его инициатив - сотрудничество с японской художницей Яёи Кусамой, рисунки которой войдут в коллекцию аксессуаров и одежды Louis Vuitton 2012.

 

Как признался Джейкобс The Telegraph, предложение перейти в Dior было огромной честью для него, и о несостоявшемся сотрудничестве отметил, что «мы согласились, что так будет, пожалуй, лучше для всех».

 

 

 

Самые успешные дизайнеры 2011 года

Самые успешные дизайнеры 2011 года2011 год запомнился многими коллекциями, однако самыми успешными, без сомнения стали креативные директоры Lanvin, Dolce&Gabbana, Chloe.

 

Альбер Эльбаз творил и продолжает творить чудеса – достаточно вспомнить его новую вариацию аромата Lanvin Mary Me Love Edition, роскошные сумки и коллекция одежды. Его цветовые эксперименты с оранжевым, желтым, сиреневым отразились на плащах, юбках, топах, при всем этом – моделям был присущ минимализм и сдержанность. Важно передать настроение буквально в каждой детали – и кто-кто Альбер уж точно это знает, и не даром большинство критиков сочли его самым успешным дизайнером 2011 года.

 

Dolce&Gabbana и Moschino вновь ввели тренд на пайетки и блестящие ткани, которые стали особенно популярными в новогодний период. Чем удивил Chloe во главе с Ханной Макгиббон? Необычный крой, деловитость, женственность и элегантность в сочетании с классическим белым, красным и черным – сделали платья и сумки удивительно красивыми.

 

2011 году были присущи минимализм, геометрия, строгие формы, кружево и металлические оттенки. Многое, останется и в 2012  году, но что-то будет новым, и возможно, еще более неожиданным.

София Коппола и Louis Vuitton выпустили совместную коллекцию сумок

 

София Коппола и Louis Vuitton выпустили совместную коллекцию сумокСотрудничество именитого французского бренда и знаменитой американской модели и дизайнера всегда было успешным, учитывая это, руководство Louis Vuitton пригласило  Софию Копполу принять участие в создании круизной коллекции аксессуаров-2012. Главной особенностью коллекции стала новая интерпретация аксессуаров, которые покорили Европу в 60-70-х годах прошлого века.

 

Классика действительно нетленна, когда появляются новые вариации таких сумок, как Saumur и Chantilly, выпущенных почти полвека назад. Разумеется, что все они, а также абсолютно новые модели получили яркие выразительные София Коппола и Louis Vuitton выпустили совместную коллекцию сумок цвета, а также популярную в последнее время  перфорированную кожу.

 

Уровень цен едва ли кого-то удивит. Стоимость самых «простых» и доступных моделей сумок 2012 года от Louis Vuitton составляет от 1250 долларов, ну а нетленная классика обойдется поклонницам от 4000 долларов и более.

 

 

 

 

Louis Vuitton займется созданием парфюмерии

 

Louis Vuitton займется созданием парфюмерииLouis Vuitton вновь решил покорить парфюмерный рынок после не совсем удачной попытки в начале прошлого века. Один из старейших французских брендов в 20-30 годах выпустил три аромата – однако они не возымели должного эффекта. Что ж, времена меняются и теперь парфюмеры рассчитывают удивить и покорить своих поклонниц.

 

Уже сам факт того, что Louis Vuitton займется созданием парфюмерии, вызвало неподдельный интерес. Более того, над дебютной линией парфюмов 2012 года работал такой знаменитый парфюмер, как Жак Каваллье (Jacques Cavallier), в послужном списке которого, числится такие «жемчужины» парфюмерной индустрии, как Issey Miyake L'Eau d'Issey, Christian Dior Midnight Poison и Jean Paul Gaultier Classique.

 

Ожидается, что новинка от LV выйдет во второй половине 2012 года и станет роскошным подарком для всех почитальниц марки.

 

 

 

 

Versace pre-fall 2012

 

Versace pre-fall 2012Versace pre-fall 2012Versace pre-fall 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В новом сезоне Донателла Версаче устремила свой взор на молодых поклонниц марки, для которых и подарила пре-коллекцию осень 2012 от Versace. Вместо юбок-карандашей и топов, которые составляли основу прошлой коллекции, появились более молодежные ансамбли в виде мини-юбок в мелкую клетку с оригинальными кружевными аппликациями, сексуальными платьями и теплыми кофточками с ручным орнаментом и крупных цветных пуговицах.

 

Но, несмотря на некоторое кокетство и юность, назвать коллекцию детской – как-то не поворачивается язык. Здесь и платья с глубоким декольте, и кожаные пальто на голое тело, и узкие кожаные сапоги почти до самых бедер создают образ трогательной сексуальности и изящества. Кстати, именно высокие сапоги идеально сочетаются с мини-платьями и пальто. Если сюда добавить стильные, но несколько сдержанные по цветовой гамме сумки – получаем сочный и брутальный образ юной искусительницы.

 

Мила Кунис стала новым лицом Christian Dior

Коллекция одежды и аксессуаров 2012 от Christian DiorКоллекция одежды и аксессуаров 2012 от Christian DiorКоллекция одежды и аксессуаров 2012 от Christian Dior

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Именитый и в тоже время скандальный бренд Christian Dior пользуется популярностью у голливудских звезд, причем не только своими коллекциями – достаточно эффектными, даже без участия Джона Гальяно, но и в плане сотрудничества. Голливудская красотка Мила Кунис, сыгравшая главные роли в фильмах «Черный лебедь» и «Джиа» подписала контракт с французским брендом.

 

По некоторым данным, сотрудничество продлится до конца года, а пока готова новая рекламная компания коллекции одежды и аксессуаров весна-лето 2012 американской актрисы и Christian Dior. Автором снимков выступил фотограф Микаэль Янссон (Mikael Jansson).

 

Самое интересное, что рекламная компания, которая стартует с 15 января первой увидят жителей Поднебесной. Впрочем, подобный шаг легко объяснить – за рынок Китая уже несколько лет идет борьба не только автомобильных гигантов, но и ведущих домов моды. В Европе и США запуск рекламной компании Christian Dior намечен на конец января. Кстати, ранее коллекции именитого бренда рекламировали Натали Портман (Natalie Portman), Шарлиз Терон (Charlize Theron) и Марион Котийяр (Marion Cotillard).

David Beckham for H&M

 

David Beckham for H&MDavid Beckham for H&MDavid Beckham for H&M

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крупнейший шведский ритейлер модной одежды представил новую коллекцию одежды с участием Дэвида Бэкхема, чем порадовал не только модников, но и футбольных поклонников британской звезды.

 

Капсульная коллекция состоит из нескольких футболок, флисовок, толстовок и нижнего белья. Все вещи, выполненные в минималистическом стиле, просты и лаконичны, исключение, составляют лишь декоративный пуговицы с богатой отделкой. Здесь нет шика и пафоса, и дело не столько в том, что главная ниша H&M – это масс-маркет, сколько в удобстве и максимальном комфорте.

 

Все вещи представил сам футболист, который и сейчас может похвастаться отличной формой и сексуальностью. Коллекцию весна-лето 2012 David Beckham for H&M поступит в продажу совсем скоро – 2 февраля по всей сети магазинов H&M.

 

David Beckham for H&M

David Beckham for H&M

David Beckham for H&M

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рианна для Armani: самая сексуальная реклама года

Рианна для Armani: самая сексуальная реклама годаРианна для Armani: самая сексуальная реклама годаАвторитетное издание AdAge объявило победителя в номинации самая сексуальная реклама года. Почетный титул завоевала рекламная компания нижнего белья Giorgio Armani в котором приняла участие латино-американская певица.

 

Эта рекламная компания, представленная в июне 2011 года самая удачная еще и потому, что в одной фотосессии певица продемонстрировала сразу две коллекции:  нижнее белье Emporio Armani Underwear и джинсовую линию Armani Jeans. Оттенок ретро стиля как нельзя лучше вписался в общую концепцию роскоши и невероятной сексуальности благодаря раритетному автомобилю и черно-белым снимкам.

 

Более того, многие поклонники бренда ждут и капсульную коллекцию Рианны для Armani, дебютный показ которой состоится в самое ближайшее время.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>


www.megastock.ru
Работает на основе WebAsyst Shop-Script