Язык:

Блог / Новости RSS 2.0

Коллекционная серия зажигалок от Caran d'Ache

Коллекционная серия зажигалок от Caran d'Ache Коллекционная серия зажигалок от Caran d'Ache Женевская компания Caran d'Ache известная своими роскошными аксессуарами и парфюмами, выпустила эксклюзивную линию зажигалок. Основными материалами выступили золото, платина, родий и серебро, а сами модели имеют оригинальную рельефную гравировку и индивидуальный номер.

 

Наиболее интересными получились модели «под карбон» (Carbon fibre) и с поверхностью китайского лака (Genuine chinese lacquer).  Размеры зажигалки стандартные 3 x 6.5 x 0.8 см, а сам дизайн классический. Для тех, кто ищет оригинальный подарок своим друзьям и любимым – лимитированная серия аксессуаров Caran d'Ache будет простым, и в тоже время, эффектным решением.

Коллекция детской одежды от Versace

 

Коллекция детской одежды от VersaceКоллекция детской одежды от VersaceИтальянский бренд решил представить собственную линию одежды для самых маленьких модников и модниц, возраст которых 0 до 12 лет. Пока неизвестно, какое название получит эта линия, но в ней отразится и взрослая мода, и самые разнообразные стили, и узнаваемый логотип бренда Versace – медуза Горгона.

 

Основными мотивами стали рок-н-ролл и винтажная мода. Некоторые дизайнеры в детских коллекциях одежды соединяют «взрослую» моду и последние тренды, кто-то создает просто удобную и практичную классику, ведь что еще нужно детям в таком возрасте? Донателла Версаче (Donatella Versace) решила пойти собственным путем – развивать детскую моду без привязки к взрослым коллекциям, тем самым, формирую правильный вкус с самого детства.

 

Пока готовы лишь первые эскизы – но уже по ним можно судить – что это будет очень броская и выразительная одежда, и, в тоже время, удобная и практичная. Впрочем, судить об этом можно будет тогда, когда выйдет дебютная линия, а она появится не раньше весны 2012.

Sergio Rossi представил уникальные аксессууары в честь Каннского фестиваля

 

Уникальный клатч от Sergio Rossi Каннский кинофестиваль почитаем не только среди киноиндустрии, но и высокой моды. Дизайнеры с любопытством наблюдают, какие наряды и аксессуары предпочтут звезды, выходя на красные дорожки. Разумеется, что подобные мероприятия – отличный повод подготовить и специальные коллекции. Именно поэтому, итальянский бренд Sergio Rossi подготовил специально для Каннского кинофестиваля лимитированную коллекцию, куда вошел клатч и вечерние туфли, украшенные красным атласом и кристаллами Swarovski.

 


Первой, кому удалось примерить эксклюзивный клатч – стала Мила Йовович (Milla Jovovich), а вот для обычных покупателей эти модели появятся в продаже с 3 июня. Стоимость клатча составит ориентировочно 1300 фунтов-стерлингов, туфли будут не намного дешевле, учитывая утонченность и эксклюзивность.

 

 

 

Очки-трансформеры от Burberry

 

Очки-трансформеры от BurberryМодный бренд Burberry выпустил инновационные очки, которые складываются словно трансформер. Причем речь идет не о сменных панелях: все значительно оригинальнее. Дело в том, что дорогие солнцезащитные очки всегда находятся под риском: на них часто садятся, придавливают тяжелым или часто теряются в объемных сумках. Теперь же английские дизайнеры позаботились о том, чтобы этого не произошло.

 

 

 

 

 

 

Уникальные очки от Burberry складываются очень легкоНовинка, благодаря специальному сплаву, легко складывается в четверо (!) и убирается в компактный футляр. Коллекция очков-трансформеров от Burberry уже продается в фирменных магазинах, а также на сайте производителя по цене 340 долларов. На выбор клиенту несколько стильных цветовых вариаций, как стекла, так и оправы, а главное – таким аксессуаром можно долгое время удивлять друзей. Практичность и безопасность – превыше всего.

 

 

 

 

Уникальная обувь от Bernhard Willhelm

 

кроссовки от Bernhard Willhelm туфли-лодочки от Bernhard Willhelm Немецкий дизайнер Бернард Вильхельм один из тех, кто берет не количеством, а качеством. Его неординарность заключается также в том, что он не идет «на поводу» у высокой моды, а создает свои индивидуальные работы.

 

 

Вот и сейчас новая летняя капсульная коллекция Camper Together от Bernhard Willhelm включила в себя кроссовки и туфли на каблуке, представленные в различных цветовых вариациях. Кроссовки поражают не только обилием вставок и различной цветовой гаммой, но и невероятным комфортом для ног. По сути, это новая, еще более дерзкая комбинация прошлогодний модели, которая из-за популярности очень воодушевила дизайнера. Туфли-лодочки, разумеется, более сдержаны, но, тем не менее, обладают высококачественной кожей и объемным дизайном, что делает их не похожими на классические модели у конкурентов. Словом, это не просто обувь, - это эксклюзив.

Кейт Мосс представит коллекцию Mango

Кейт Мосс представит коллекцию MangoОдну из самых титулованных топ-моделей – Кейт Мосс пригласили представить новую коллекцию одежды сезона осень-зима 2011-2012 от Mango. Показ состоялся не в Испании, а во Франции, в Париже.

 

Что ж, в этом нет ничего удивительного, что испанский бренд подписал контракт с британской топ-моделью.  Видимо, не только сама коллекция, но и этот факт вызвал немалый интерес со стороны представителей мира моды, которые съехались в Центр Помпиду, где проходила презентация.

 

Правда, Кейт Мосс далеко не первая знаменитость, работающая с этим брендом. В свое время коллекции от Mango представляли сестры Моника и Пенелопа Крус (Penelope Cruz), Изабель Фонтана (Isabeli Fontana), Оливия Палермо (Olivia Palermo) и Аня Рубик (Anya Rubik). Последней, с кем сотрудничал Mango стала супермодель Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).

 

Сама же коллекция подчеркивает сексуальность и роскошь:  кружевные и полупрозрачные вставки, акценты на ярко-красных тонах и богатые материалы, в числе которых ангора и кожа – чтобы понять новый курс испанской марки.

Victoria's Secret представил коллекцию Sexy Summer

Victoria's Secret представил коллекцию Sexy SummerVictoria's Secret представил коллекцию Sexy SummerБелье от Victoria's Secret уже давно ассоциируется с кипящей страстью и сексуальностью. Видимо, дизайнерам этого показалось мало – они предложили еще более «горячую» коллекцию в прямом и переносном смысле под названием Sexy Summer.

 


В рекламной компании приняли участие традиционно приняли участие лучшие «ангелы» бренда: Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Кэндис Свэйнпол и Эрин Хитертон. Промо коллекция состоит из двух линий – купальников и, собственно, нижнего белья.

 

 

 

 

 

 

 

 


Victoria's Secret представил коллекцию Sexy SummerVictoria's Secret представил коллекцию Sexy SummerАссоциация с летом и пляжем раскрывается в чарующих узорах и принтах самой жизнерадостной цветовой гамме – от песочного до розового. Характерно, что монохромных моделей практически нет да, что разбавляет несколько классический дизайн комплектов нижнего белья. Ожидается, что коллекция станет доступна в продаже уже в июне и для тех, кто хочет подобрать себе особые аксессуары для путешествий на лучщие средиземноморские курорты – самое время взглянуть на Sexy Summer от Victoria's Secret.

 

 

 

 

 

 

 

 

Балетки Love Ballerinas от Yves Saint Laurent уже в продаже

 

Балетки Love Ballerinas от Yves Saint Laurent уже в продаже

 

В 2011 году обувь на плоской подошве получила «второе» дыхание. Собственно, она никогда и не выходила из моды, но в этом сезоне этот тренд поддержали все без исключения бренды. Не стал исключением и Yves Saint Laurent, который предложил модницам коллекцию балеток с романтическим названием Love Ballerinas.


Собственно, мы все понимаем, что балетки не только для балерин, но и, в первую очередь, для того, чтобы женская ножка получала незабываемый комфорт даже в самую жаркую погоду. Дизайн обуви также наполнен французским шармом, который выразился в лакированной кожаной поверхности с нанесенным перфорированным сердцем.


Огромный выбор цветовой гаммы позволит с легкостью подобрать нужную пару изящных балеток Love Ballerinas к абсолютно любой одежде. Новинка уже поступила в продажу во все фирменные бутики бренда.

 

Капсульная коллекция поло от Nike

Капсульная коллекция поло от NikeЖерар Пике в рекламе Nike Grand Slam Polo Компания Nike Sportswear не зря считается самым дорогим брендом – ее одежду из года в год представляют самые титулованные звезды мирового спорта. Вот и новую коллекцию футболок под названием Grand Slam Polo представили футболист Жерар Пике и теннисист Рафаэль Надаль.


К слову – футболки-поло по праву считается одной из самых универсальных вещей для летнего гардероба. В этом сезоне не только спортивные, но и модные бренды выпустили свои фирменные поло, причем в нескольких категориях – унисекс, и отдельно для мужчин, женщин и детей.


Что касается коллекции Nike Grand Slam Polo то, кроме классических однотонных моделей – преобладает контрастная полоска с соответствующей символикой бренда. Актуальными также будут красный, бирюзовый и другие «летние» цвета. В продаже коллекция трикотажных футболок появится уже в конце мая и станет прекрасным подарком для всей семьи.

Cальма Хайек представила собственную линию косметики

Cальма Хайек представила собственную линию косметикиCальма Хайек представила собственную линию косметикиМексиканская актриса, известная не только своими калоритными образами в фильмах и сильным чувственным голосом, еще и модель и дизайнер. Совсем недавно Сальма Хайек представила дебютную линию косметики, выпущенной совместно с ведущей американской сетью аптек CVS.


Сальма почти три года потратила на изучение данной темы и поиска достойных партнеров, а поэтому все ее средства имеют омолаживающие компоненты, созданные на основе натуральных ингредиентов. Коллекция косметики под названием Nuance разделена на несколько линий – средства по уходу за кожей с омолаживающим эффектом, декоративная косметика на каждый день и косметика для вечернего макияжа.
Самое интересное, что при всем этом – стоимость косметики очень демократична: каждый продукт стоит всего от $7.99 до $14.99. В продаже линия поступит уже 1 августа 2011 года.

  << пред   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   след >>


www.megastock.ru
Работает на основе WebAsyst Shop-Script