Язык:

Блог / Новости RSS 2.0

Manolo Blahnik создал обувь для J.Crew

Manolo Blahnik создал обувь для J.CrewМаноло Бланик (Manolo Blahnik)Главный дизайнер бренда J.Crew Дженна Лайонс призналась, что давно мечтала поработать с такими именитыми марками, как Christian Louboutin и Manolo Blahnik. Но, как известно, многие мечты сбываются: Моноло Бланик выпустил специальную весенне-летнюю коллекцию обуви совместно с J.Crew.

 

В сети появилась пока только одна фотография новой обуви 2012 от Manolo Blahnik, однако оно дает четкое представление того, что обувь получила яркую расцветку и вполне вписывается в весенний формат. Кроме того, ставка сделана на разнообразные принты, включая животные и геометрические и высокий каблук. Ориентировочные цены на совместную обувь пока не названы, но известно, что эта коллекция будет продаваться исключительно на сайте J.Crew.  

Лучшие наряды церемонии «Грэмми-2012»

Анна Вьялицина

Кэрри Андервуд и Кэти Перри



Каждая церемония «Грэмми» приковывает внимание не только американской, но и европейской публики. И, как известно, там разгорается битва и за самую престижную музыкальную премию, и за лучшее платье. Возможно, Адель завоевавшая статуэтку в этом году и не делала ставки на свой наряд, зато вечерние платья Кэти Перри, Кэрри Андервуд и Тейлор Свифт были самыми блистательными.

 

Кети Пэрри была в платье от  Elie Saab Couture 2012, особенность которого стали рукава в три четверти, V-образный вырез на спине и круглая пройма, открывающая линию декольте и плеч. Цвет наряда удачно сочетался с ее голубыми волосами.

 

Кэрри Андервуд отдала предпочтение платью от Gomez-Gracia: во первых, богатая ткань цвета слепящего серебра как нельзя лучше подчеркивало ее золотистую кожу, во-вторых, наряд был достаточно строг спереди и очень сексуален сзади благодаря отрытой спине.  Массивные  украшения от Swarovski дополняли образ.  


Тейлор Свифт сделала ставку на элегантный крой и актуальные в 2012 году цвета – персика и золота, облачившись в платье Zuhair Murad.

 

Отдельно хотелось бы назвать самое смелое и откровенное платье – у модели Анны Вьялицыной, а вот самым нелепым нарядом оказалось кружевное платье певицы Ферги.

 

Лимитированная коллекция обуви Anna Miminoshvili

 

Лимитированная коллекция обуви Anna Miminoshvili

 Анна Миминошвили, как дизайнер, заявила о себе в 2008 году, а спустя год представила первую женскую коллекцию pr?t-a-porter собственного одноименного бренда. В этом году россиянка продолжила радовать публику уже полюбившимися мотивами, отточенной элегантности и невероятным шармом кокетства, причем не только роскошной одеждой, но и обувью. О последней и пойдет речь.

 

Лимитированная линия обуви состоит из одной всего одних ботильонов, но оформленных в различной цветовой гамме. Неизмененной константой стали нашивки в форме «чешуек». Впрочем, интересен не только подобный ход, но и то, что и сама обувь, и высокая шпилька выполнена из замши. Скрытая застежка-молния на пятке – позволяет аксессуару выглядеть лаконично и выразительно по сравнению с обувью большинства конкурентов на российском рынке.

 

Marc Jacobs посвятил коллекцию героям South Park

 

Marc Jacobs посвятил коллекцию героям South Park Герои популярных мультфильмов уже давно нашли самое широкое освещение в индустрии моды и, также как и на экране, пожинают славу и финансовые дивиденды своим создателям. Марк Джейкобс, известный самыми разносторонними проектами, не мог пропустить South Park.

 

Впрочем,  в основе данной акции лежит не столько коммерческая, сколько благотворительная цель и помощь в борьбе с заболеваниями кожи. Специальная коллекция футболок с изображением героев мультсериала South Park от Marc Jacobs, станет первым подобным проектом дизайнера. Более того, американец подобной коллекции выразил свое уважение создателям этого мультфильма, которые,  в некоторых сериях использовали образ Марка Джейкобса.

 

 Но и это еще не все: американский дизайнер привлек к проекту «Защити свой самый большой орган» и немало знаменитостей, среди которых -  Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Дита фон Тиз (Dita Von Teese), Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Ирина Шейк (Irina Shayk). Женщины согласились раздеться для рекламной фотосессии. Стоимость футболок с героями South Park составит 35 долларов.

 

Max Azria на Неделе моды в Нью-Йорке

 

Max Azria на Неделе моды в Нью-Йорке Max Azria на Неделе моды в Нью-Йорке Max Azria на Неделе моды в Нью-Йорке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Американский модельер, которого очень хорошо знают и жители Старого Света, представил свою очередную коллекцию одежды осень-зима 2012-13. Необычные силуэты, подчеркнутая геометрия и богатая цветовая гамма – стали отличительной Max Azria.

 

С одной стороны, американец не показал ничего нового – все те же контрастные геометрические вставки, обилие меха, которые достаточно часто использовали другие дома моды, с другой – все наряды могут похвастаться завершенностью образа и филигранной работой мастера – настолько тонко и изящно переданы сочетания белого, красного, карамельного, коричневого, черного, золотистого – истинно осенних цветов.  

 

И, несмотря на неоднозначную оценку критиков, важно одно – контрастные цвета в любой форме и исполнении будут актуальны как минимум в 2012 году, а как максимум – весь 2013.

 

 

Анна Винтур начала кампанию в поддержку Барака Обамы

 

Анна Винтур начала кампанию в поддержку Барака ОбамыАнна Винтур начала кампанию в поддержку Барака Обамы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экс-редактор Vogue продолжает свою работу не только в индустрии моды, но и в политике. Дело в том, что Барака Обама готовится к новой предвыборной  компании, и хороший пиар для укрепления позиций будет совсем не лишнем. И именно Анне Винтур доверили новый проект, направленный в поддержку действующего президента США.

 

Как все это связано с индустрией моды – спросите вы? Самым тесным образом: Винтур собрала в команду 27 дизайнеров и просто известных представителей шоу-бизнеса, которые разработали дизайн для одежды и сумок, призывающий американцев отдавать голоса на предстоящих выборах за Обаму.  

 

Среди привлеченных знаменитостей Вера Вонг (Vera Wang), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Дерек Лэм (Derek Lam), Бейонсе (Beyonce), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Джейсон Ву (Jason Wu) и многие другие, которым доверяют американцы. Футболки и аксессуары с символикой президента США, стоимостью от 45 до 95 долларов, можно будет приобрести через Интернет, причем совсем скоро.  

Tod’s и Ferrari выпустили коллекцию аксессуаров

 

Tod’s и Ferrari выпустили коллекцию аксессуаровTod’s и Ferrari выпустили коллекцию аксессуаровTod’s и Ferrari выпустили коллекцию аксессуаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итальянский автопроизводитель Ferrari и знаменитый, в первую очередь, своими спортивными коллекциями бренд Tods выпустили совместную линию аксессуаров, предназначенную в первую очередь, для гаждетов.

 

В капсульной коллекции оказалось всего три вещи: кожаная мужская сумка, чехол для планшета и бумажник с отделениями для визиток и карточек. Спортивный стиль удачно вписывается в фирменную стилистику Ferrari – ярко-красный цвет и гарцующая лошадь. Использование самых высококачественных материалов сделали эти модели не только визуально богатыми, но и износостойкими. Приобрести новинки можно будет как в салонах Ferrari, так и в сети бутиков итальянского модного бренда. Словом, роскошный подарок для настоящих мужчин, не зависимо, водят они итальянский суперкар или довольствуются более скромными моделями автомобилей.

 

 

Christian Louboutin отмечает 20-летний юбилей

Кристиан Лабутен выпустил специальную коллекцию к 20-летию брендаКристиан Лабутен выпустил специальную коллекцию к 20-летию брендаБренд Christian Louboutin в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. В связи с этим его основатель и главный дизайнер Кристиан Лабутен приготовил своим поклонникам несколько приятных сюрпризов. Во-первых, 27 февраля поступит в продажу эксклюзивная коллекция аксессуаров, куда войдет шесть сумок и двадцать различных моделей обуви. Продаваться она будет исключительно в лондонском магазине Selfridges. Появившиесся эскизы, к сожалению, не дают полного представления об обуви, но можно не сомневаться, что она получиться роскошной.

 

Кроме этого, французский модельер удивит и другим важным событием, а именно: выставкой-ретроспективой, основу которой составят все самые лучшие сумки и обувь от Christian Louboutin. Ее начало запланировано на 28 марта в лондонском Музее дизайна.

 

 

День Святого Валентина вместе с FURLA

 

сумка FURLA AMALFI и очки CAPRI Подарок ко Дню влюбленных должен отличаться оригинальностью и изысканностью. Учитывая настроения модниц, бренд FURLA предложил уникальный набор аксессуаров – сумку и солнцезащитных очков. У многих, появится вопрос – и где оригинальность? Постараемся объяснить.

 

Во-первых, сумка AMALFI и солнцезащитные очки линии CAPRI выполнены в одном цвете – огненно-красном и идеально подходят, как по цветовой гамме, так и по настроению, ведь красный – символ любви.

 

Кроме того, интересен и дизайн этих моделей. Сумка от FURLA, выполненная из тончайшей кожи, отличается оригинальностью формы, ассиметричными молниями и ярко-выраженным итальянским шармом в сочетании с ретро-оттенком. В свою очередь, дужки очков украшены небольшим алым сердцем – еще одной деталью, необходимой для праздника влюбленных.

 

Мишель Обама стала любимой клиенткой Agent Provocateur

 

Мишель Обама стала любимой клиенткой Agent ProvocateurМногие знают, о вкусах знаменитой моднице и Первой Леди США Мишель Обаме, которая предпочитает самые эксклюзивные вещи и получает истинное наслаждение от шоппинга. Недавно, ее любимый бренд нижнего белья  Agent Provocateur получил солидную выручку, когда в один из бутиков марки, расположенных на улице  Мэдисон-авеню в Манхеттене, приехала Мишель Обама и королева Катара Шейха Моза (Sheikha Mozah).

 

Чтобы насладиться беседой и нарядами, руководство магазина закрыло доступ для других клиентов. Какое нижнее белье выбрали знаменитые леди – остается секретом, но Гэри Хогарт (Gary Hogarth), генеральный директор Agent Provocateur, отметил, что в тот день супруга американского президента «скупилась» на 50 тысяч долларов.

 

Более того, господин Ховард отметил, что благодаря визитам Обамы и других звезд, продажи увеличились на 12%. Более того, в последнее время в США Agent Provocateur значительно обогнал по продажам Великобританию.

«Бренд  Agent Provocateur несет действительно мощный заряд гламура, все изделия отличаются роскошным качеством, что означает, что люди совершают покупки со смыслом, даже если дело касается нижнего белья», – считает Гэри Хогарт.

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>


www.megastock.ru
Работает на основе WebAsyst Shop-Script