Язык:

Блог / Новости RSS 2.0

Louis Vuitton Resort 2012

Louis Vuitton Resort 2012 Louis Vuitton Resort 2012 София Коппола подготовила для именитого французского бренда коллекцию под названием Louis Vuitton Resort 2012, в которой отразились все последние тенденции мировой моды. Вместе с этим, броские наряды удивят модниц своим шармом и невероятным сочетанием самых разнообразных стилей и расцветок.

 

Конечно, аксессуары послужили прекрасным дополнением к основной линии, которая предлагает женщинам ощутить себя в образе истинной «парижанки». Задумка авторов, как и предназначение самой коллекции куда шире. Стильные наряды отлично подойдут не только для светских мероприятий, романтических вечеров и путешествий, они придают вкус свободы и безупречного стиля. Ведь героиня  Resort 2012 – активная, элегантная и даже неординарная женщина, которая в качестве активного отдыха предпочитает байк или серфинг – о чем говорят соответствующие костюмы и шлемы.

Samsonite представил коллекцию мягкого багажа

 

Samsonite B-Lite FreshВедущий мировой бренд по производству багажных сумок представила свою новую линию мягкого багажа под названием Samsonite B-Lite Fresh. В ней переплелись все последние технологии и наработки бренда, и в итоге, каждая модель отличается прочностью, легкостью, вместительностью и, конечно же, надежностью.

 

Ключевой моделью стал ультралегкий чемодан на калесах, высота которого составляет 50 см и вес всего 1,9 кг. Впрочем и самый вместительный чемодан в этой линии объемом 111,5 литра также заметно «похудел» до 3,6 кг.

 

Как и прежде, материалы сумок устойчивы к деформациям, большим нагрузкам и износу. Кроме чемоданов и дорожных сумок,  B-Lite Fresh вошли сумки-тележки, бьюти-кейс и сумка для туалетных принадлежностей. Бизнес-линия представлена плечевой сумкой и рюкзаком. Цвета также порядком обновились: от малинового и апельсинового до угольного и ярко-синего.

 

Swarovski выпустил роскошную ювелирную коллекцию

 

Коллекция ювелирных украшений осень-зима 2011-12 от Swarovski Коллекция ювелирных украшений осень-зима 2011-12 от Swarovski Коллекция ювелирных украшений осень-зима 2011-12 от Swarovski

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бренд Swarovski ошибочно ассоциируется с кристаллами и стразами, однако это только одно из направлений крупной ювелирной компании. Под этим лейблом выходят потрясающие ювелирные изделия. Последним творением бренда стала яркая коллекция ювелирных украшений осень-зима 2011-12.

 

Потрясающий дизайн, безупречное исполнение и броские силуэты – это далеко не все, чем запомнятся украшения от Swarovski. Линия условно разделена на несколько категорий, которая охватывает и животный мир, и любовную тематику и, конечно же, классические ожерелья, серьги, подвески, кулоны.

 

Особо оригинально смотрятся запонки от Swarovski, а также браслет в виде крокодила, замочек которого является закрывающаяся пасть рептилии. В качестве подарка парню или девушки – словом, для любимых, дизайнеры предложили забавные брелки-украшения в виде кошечки.Коллекция ювелирных украшений осень-зима 2011-12 от Swarovski Коллекция ювелирных украшений осень-зима 2011-12 от Swarovski

 







 

 

 

 

Коллекция плавательных шорт2011 от Vilebrequin

Коллекция плавательных шорт2011 от Vilebrequin Коллекция плавательных шорт2011 от Vilebrequin Коллекция плавательных шорт2011 от Vilebrequin

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Vilebrequin уже почти 40 лет выпускает пляжные аксессуары, которые понравились модникам своим невероятным сочетанием практичности, комфорта и стильным внешним видом. Очередная коллекция весна-лето 2011 добавила еще больше красок и без того, цветную коллекцию мужских плавательных шорт.


Плавки от Vilebrequin отличается различным кроем, богатой цветовой гаммой (более 50 цветов и фактур), а также специальным быстросохнущим тканям. Основные мотивы коллекции, уже по традиции, связаны с морской флорой и фауной.


Благодаря тому, что краска наносится в процессе производства двенадцать раз, шорты не выгорают при постоянном пребывании на солнце. Нити для швов настолько прочные, что выдерживают вес в четыре тонны, а сами швы — двойного плетения. Кроме того, во всех моделях есть незаметные отверстия, не позволяющие плавкам надуваться при погружении в воду и быстро выпускать воду при выходе на берег.

Gucci выставили иск в 5 млн. долларов

 

 Gucci выставили иск в 5 млн. долларов Тема расизма как никогда популярна. После скандала с Джоном Галльяно, бывшая сотрудница Gucci решила заработать приличную сумму, обвинив итальянский дом в расизме и выставив счет на 5 миллионов долларов.

 


Некто Жозефина Робинсон (Josephine Robinson) в 2008 году заключила контракт с Рианной об участии в рекламных компаниях итальянского бренда. После завершения съемок, певице заплатили значительно меньше денег, якобы по причине того, что она была гражданкой Барбадоса, а не США. Более того, Робинсон поведала, что руководство Gucci, часто шутило по поводу происхождения певицы и ее цвета кожи.

 


Если все это правда, то, разумеется, иск должна была подать сама Рианна (Rihanna), однако за нее это сделала Робинсон, преследуя, видимо, в первую очередь, возможность легко и быстро заработать. Рианна на внезапную защиту своих интересов пока не отреагировала, а вот представители Gucci поспешили заявить, что заявления бывшей сотрудницы дома не имеют под собой никаких оснований.

 

 

 

Британцы создали платье из сыра

 Британцы создали платье из сыра Британцы создали платье из сыраПосле демонстрации Леди Гага на церемонии MTV Video Music Awards скандально известного мясного платья пошел бум не только на необычные наряды, но и на платья из съедобных ингредиентов. Удивить очередным экспериментом решили студенты британского университета Bath Spa University, выпустив коллекцию платьев и аксессуаров полностью из натурального сыра.

 

В коллекцию вошло всего пять предметов – два платье, две пары обуви и сумочка. Правда, на создание всей этой декорации было потрачено почти тонна сыра чеддер и более тысячи часов кропотливой ручной работы.

 

Пока неизвестно, поступит ли такой уникальный наряд в продажу, да и по правде говоря, о его практичности говорить не приходится, но то, что его будут демонстрировать на специальных модных выставках – можно не сомневаться. Удивляет не только сама задумка и филигранная работа мастеров, но и полученная «ткань», которая выглядит как натуральная, о чем свидетельствуют кружева, полупрозрачные вставки и цветочные декорации.

Клаудиа Шиффер запускает собственную линию одежды

 

Клаудиа Шиффер запускает собственную линию одеждыКлаудиа Шиффер запускает собственную линию одеждыКлаудиа Шиффер запускает собственную линию одежды                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уже давно знаменитая топ-модель Клаудиа Шиффер не появлялась на обложках модных глянцев. Теперь она не только украсила обложку июльского Harper's Bazaar, но и поделилась в интервью своими планами, среди которой стала новость о том, что немецкая манекенщица готовится стать дизайнером.

 

Впрочем, подобное заявление едва ли кого-то удивит – ведь, как никак, она почти 25 лет проработала топ-моделью и сейчас, на закате своей карьеры, решила создать собственный бренд. Изначально, Клаудиа собиралась запустить линию купальников и нижнего белья, однако, оценив свой возраст, решила, что легче стать лицом трикотажной серии.

 

40-летняя модель уже представила несколько снимков, на которых продемонстрированы некоторые платья и топы. Выглядят они изумительно, как и сама Шиффер. Правда, несмотря на поддержку и лестные отзывы друзей, она сомневается в успехе этого мероприятия. «Я первый раз ставлю свое имя на чем-то. Я чувствую уверенность в коллекции, но все равно нервничаю. Кто знает? Может быть, я окажусь единственной  в целом мире, кто оценит эту одежду» - призналась знаменитость.

 

Бренд MANGO сменил логотип

 

Бренд MANGO сменил логотипИспанский бренд уже давно ведет политику направленную на изменения имиджа и стиля своей продукции. Еще совсем недавно,  MANGO все коллекции бренда были рассчитаны, в первую очередь, на молодежь. Теперь он взял курс на более взрослую и состоятельную аудиторию.

 

Для этого, MANGO изменил направления не только коллекций одежды, но и дизайн магазинов. Завершающей точкой трансформации восприятия испанского бренда стала смена логотипа. При минимуме изменений, представители компании уверены, что это лучше раскроет ценности марки, такие как индивидуальный стиль, свежесть и женственность, которые так тесно связаны с современными женщинами, предпочитающими MANGO.

 

История марки MANGO началась в 1984 году в Барселоне, где на проспекте Passeig de Gr?cia был открыт первый бутик. Сегодня компания насчитывает более 2000 магазинов в 105 странах. Это вторая по величине в Испании фирма-экспортёр в секторе моды и её концепция основывается на взаимосвязи между качеством продукции, последними тенденциями и доступной ценой.

 

Gucci выпустил коллекцию экологичных солнцезащитных очков

коллекция очков Gucci Eyeweb В последние годы мода на экологически чистые материалы стала особо популярной. И не важно, клатч или тенниску мы выбираем – многие уже выставили свои приоритеты. Внял этому зову и итальянский бренд Gucci, который подготовил специальную коллекцию солнцезащитных очков, созданных исключительно из экологически чистых материалов.

 


Новинка создана совместно с ведущим производителем оптики нового поколения Saffilo. Очки получили инновационный материал, основу которого составил ацетат, а также линзы, которые абсолютно не вредят зрению.

 


К каждому аксессуару итальянцы предложили стильные подарочные чехлы и футляры, выполненные из высококачественной кожи и отделанные традиционной монограммой бренда. Сколько будет стоить аксессуары – пока не ясно, однако коллекция очков Gucci Eyeweb появится в продаже в августе.

 

 

Diesel выпустил коллекцию уникальных часов

 

Diesel выпустил коллекцию уникальных часов Diesel выпустил коллекцию уникальных часов Мода на большие украшения, которые были популярны в прошлом сезоне, теперь нашла применение и в часовой индустрии. Впрочем, коллекция часов от Diesel примечательна не только большими размерами, но и необычным дизайном.


Коллекции часов состоит из трех различных моделей, выполненных в урбанистическом стиле. Броский, необычный дизайн на фоне классических часов выглядит весьма впечатляюще. Более того, каждая модель имеет несколько механизмов и циферблатов, а также функцию определения часовых поясов. Часы от Diesel выполнены в стильном матовом цвете, что делает их еще более универсальными и практичными. Сколько будет стоить новинка, пока не сообщается, однако это будет достойный подарок всем любителям неординарных вещей.

 

 

  << пред   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   след >>


www.megastock.ru
Работает на основе WebAsyst Shop-Script