Язык:

Блог / Новости RSS 2.0

Рождественская сумка от Виктория Бекхэм за 13500 долларов

 

Рождественская сумка от Виктория Бекхэм за 13500 долларовДля любительниц роскошных и дорогих аксессуаров, британский модельер представила рождественскую сумку, которая поражает не только красотой и филигранной работой, но и стоимостью. Впрочем, стоимость в 8995 фунтов стерлингов (около 13 580 долларов) едва ли остановит тех, кто ищет действительно эксклюзивный подарок для любимой женщины.

 

Эксклюзивная рождественская сумка от Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) войдет в коллекцию «White Christmas», которая вместе со свадебным платьем от бразильского дизайнера Даниэллы Хелайел (Daniella Helayel) и шелковым бельем с бриллиантами от Nichole de Carle и будет продаваться исключительно в знаменитом лондонском бутике Selfridges.

 

Белоснежная рождественская сумка от  супруги Дэвида Бекхэма, выполненная из кожи крокодила и украшенная изящной золотой цепочкой, уже готова, однако чтобы ее приобрести – придется подождать – она появится на витрине Selfridges в канун Рождества. Кстати, это будет самая дорогая сумка в арсенале британки.

 

Карл Лагерфельд выпустит демократичные коллекцию одежды для Macy's

Карл Лагерфельд выпустит демократичные коллекцию одежды для Macy's Карл Лагерфельд известен не только своим безупречным исполнением коллекций Chanel или как мастер-фотографий. Великий маэстро порой удивляет коллекциями авторской посуды и аксессуаров, которых трудно привязать к высокой моде.

 

 

Впрочем, модельер с мировым именем не брезгует выпускать и демократичные коллекции одежды: его последняя работа в конце августа будет продаваться в сети американских универмагов Macy's. Самое интересное – что стоимость одежды будет начинаться от 50 до 100 долларов.

 


Разумеется, что для Macy's это успешная сделка, так как популярность и авторитет Лагерфельда уже вызывает невероятный ажиотаж. Это будет простая и, в тоже время, изысканная коллекция, куда войдут самые разные модели как, на каждый день, так и для торжественных случаев, а именно- футболки с принтами, жакеты, платья и женские костюмы. Всего коллекция от Карла Лагерфельда для Macy's будет насчитывать 45 лимитированных моделей одежды , которые будут продаваться в 235 магазинах сети на территории США и на сайте Macy's (где, кстати, есть услуга доставки покупки за пределы США).

 

 

Гвен Стефани запускает линию детской одежды

 

Гвен Стефани запускает линию детской одеждыГвен Стефани на счету которой парфюмерная продукция и модный бренд L.A.M.B., решила еще больше упрочнить свои позиции в индустрии моды. 41-летняя певица и дизайнер решила выпустить коллекцию детской одежды для американской компании Target.

 


По задумке Стефани, одежда будет выполнена в духе японских анимационных фильмов, которые уже давно пользуются огромной популярностью среди американских тинейджеров. Примечательно, что дизайн коллекции разработает бренд Harajuku Mini, с которым знаменитость успешно сотрудничает уже долгое время.

 


Как ни банально бы это звучало, но мысль о создании детской коллекции появилась очень просто – Гвен воспитывает двух сыновей. «Я всегда хотела запустить крутую детскую модную линию, вдохновленную милой игривой одеждой, которую вы можете увидеть в Японии. Target предоставили мне свободу творчества».

 


Коллекция увидит свет 13 ноября, а цены на вещи Harajuku Mini будут варьироваться от 3,99 до 29,99 долларов.

 

 

Саша Пивоварова стала лицом Maison Michel

                                                                

Саша Пивоварова стала лицом Maison MichelСаша Пивоварова в последнее время все чаще фигурирует не только на обложках модных глянцев, но и в модных фотосессиях. Не успела девушка сняться в рекламе нового парфюма Juicy Couture, как буквально через несколько дней она стала лицом модного дома Maison Michel, который специализируется на эксклюзивных головных уборах.



Главной темой рекламной компании коллекции осень-зима 2011-12 стали уникальные вечерние головные уборы, в числе которых изящные диадемы, меховые наушники, отделанные жемчугом, шляпки-кошечки, широкополые фетровые шляпы в горошек, ретро-шляпки с вуалью и розетками и фирменные черные вуали, полностью закрывающие лицо. Что и говорить, для богемных вечеринок и маскарадов – самое оно.



Неотразима не только Саша Пивоварова, но и Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), который уже третий сезон подряд создает красочные фотосессии для французского шляпного бренда Maison Michel. Черно-белые снимки маэстро – это пик мастерства, ведь, согласитесь, образы получились живые и чарующие.Саша Пивоварова стала лицом Maison Michel Саша Пивоварова стала лицом Maison Michel

Саша Пивоварова стала лицом Maison Michel














 

Уникальные украшения из серебряных столовых приборов

 

Уникальные украшения из серебряных столовых приборовУникальные украшения из серебряных столовых приборовМногими ювелирными украшениями мы восхищаемся в той или иной степени. Однако когда нам представляют изделия ручной работы, которые некогда были обыкновенными столовыми приборами – серебряными ложками, вилками и ножами, захватывает дыхание. Дизайнер Джон Марчелло (John Marchello) знает толк, как «ковать» шедевры.

 

 

Лаконичные и, в тоже время, удивительные силуэты новоиспеченных колец и браслетов имеют замысловатые формы и очертания. Богатая фантазия идет рука об руку с искусством сгибания столового серебра, благодаря чему благородный металл не ломается…  Украшения из столового серебра от John Marchello  Украшения из столового серебра от John Marchello

 

 

Ювелир представил несколько уникальных работ в соответствии с сегодняшними трендами. Мода на винтажный стиль и массивные украшения от Джона Марчелло – понравятся всем поклонницам уникальных и эксклюзивных аксессуаров.

 

 

 

 

 

 

 

Новая коллекция Lanvin осень-зима 2011-12

 

Новая коллекция Lanvin осень-зима 2011-12Новая коллекция Lanvin осень-зима 2011-12Новая коллекция Lanvin осень-зима 2011-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пока модницы наслаждаются летней обувь, где самой актуальной стала обувь на плоской подошве, дизайнеры уже соблазняют новинками сезона осень-зима 2011-2012. Главным трендом, который удачно вышел в свет, стала обувь на массивной платформе, предложенная Lanvin.

 

Креативный директор Lanvin Альбер Элбаз (Alber Elbaz), видимо, лучше других прочувствовал, что вся сила в каблуке. Обратившись к эпохе 70-х, где в моде был квадратный массивный каблук, модельер красочно воссоздал популярный сегодня ретро-стиль. Правда, не забыты и классические модели на тонкой шпильке – излюбленные ботильоны и вечерние туфли из атласа. Самыми консервативными и, в тоже время, трендовыми стали «оксворды» - женская вариация классических мужских ботинок.

 

Дополняет коллекцию обуви стильные сумки и клатчи. Несколько свежих цветовых решений, изысканные материалы и броский силуэт – приятно разбавляют и без того эффектную коллекцию.Новая коллекция Lanvin осень-зима 2011-12 Новая коллекция Lanvin осень-зима 2011-12Новая коллекция Lanvin осень-зима 2011-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юбилейная коллекция на 90-летие от Gucci

 

Юбилейная коллекция на 90-летие от GucciЮбилейная коллекция на 90-летие от GucciМодный дом Gucci в честь своего 90-летнего юбилея представил лимитированную мужскую коллекцию  одежды и аксессуаров с говорящим названием 1921. Нужно ли говорить, что основным мотивом для создания коллекции стали бурные 20-е годы прошлого века? Дизайнеры передали все и даже больше, сохранив аутентичность каждого наряда.

 

Коллекция состоит из эксклюзивного жакета из замши, кожаных ремней, сумок, кошельков, мокасин и сапог. Каждая модель выполнена исключительно вручную в сочетании ретро-стиля и последних тенденций в мире моды. Роскошны не только материалы, но и цвета – бордовый, каштановый, изумрудный и рубиновый.

 

Особой гордостью коллекции стали вместительные сумки, выполненные из телячьей кожи особой выделки и ручками из дорогих сортов дерева. Трудно подобрать что-то более эксклюзивное, нежели модели, которые продемонстрировал итальянский бренд. Это не просто коллекция – это произведение искусства и настоящий подарок для мужчин, привыкших покорять окружающих своим шармом и элегантностью.   

 

Греческие мифы в летней коллекции BETSY

Греческие мифы в летней коллекции BETSYГреческие мифы в летней коллекции BETSYГреческие мифы в летней коллекции BETSY

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бренд BETSY представил коллекцию обуви весна-лето 2011, а вместе с ней и оригинальную рекламную фотосессию, ярко и модно приоткрывая завесу тайны над мифами Древней Греции.


Афины, которые во все времена являлись сердцем Греции, стали центром очередной фотосессии. Но важно было и другое: летняя обувь от BETSY выполнена в греческом стиле и обладает чарующим и утонченным шармом античности и некоторого пафоса.


Создалось впечатление, что дизайн каждой модели, отточен веками, а рука мастера просто придала нужную форму и правильно подобрала изысканные материалы. Сандалии и балетки от бренда Betsy всегда отличались оригинальными узорами и отделкой, качественными материалами и невероятным комфортом при ходьбе. Словом, греческий стиль в летней коллекции BETSY - это не просто тренд, это эксклюзивный подарок всем Богиням.

Santoni представил подростковую коллекцию

Santoni представил подростковую коллекциюSantoni представил подростковую коллекциюSantoni представил подростковую коллекцию                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итальянский бренд Santoni, в виду бурного развития подростковой моды, представил специальную коллекцию обуви и зимних аксессуаров для тинейджеров. «Взрослые» мотивы стали ключевой особенностью коллекции осень-зима 2011-12.

 

Пожалуй, самым простым, но при этом самым эффективным решением стало то, что дизайнеры уменьшили уже существующую обувь и дополнили ее стильными варежками на меху. Все дело в том, что подростки всегда хотят быстрее «повзрослеть», а ведь не что так не придает солидности, как сапоги и ботфорты – настоящие «мужские» модели, оформленные в соответствии с последними тенденциями моды. Особо актуальными, по праву, будут считаться глянцевые бордовые ботинки на меху. В них отражается и бунтарство, и шик, и безупречный вкус.

Наталья Водянова стала лицом новой коллекции купальников от Etam

 

Наталья Водянова представила купальники EtamНаталья Водянова представила купальники EtamНаталья Водянова представила купальники Etam

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наталья Водянова, которая не так давно призналась, что разошлась со своим мужем британцем Джастином Тревором Беркли Портманом стала лицом новой коллекции купальников от Etam.

 

Коллекция купальников весна-лето 2011 получила название Baby Love, и кроме российской топ-модели, в съемках приняли участие  Имре Стикема (Ymre Stiekema) и Флавией Лучини (Flavia Lucini). Учитывая, что в этом сезоне полоска на пике популярности, дизайнеры немецкого бренда и сделали ставку на контрастные линии, дополнив некоторые модели пестрой цветовой гаммой, оригинальными узорами и принтами. Особо эффектны купальники с мини-бикини, которые создают удивительно женственный образ.

 

Как обычно, Водянова показала потрясающую фигуру, несмотря на то, что является матерью троих детей. Кстати, на днях россиянка организовала благотворительный балл Love Ball. Он состоится в резиденции Валентино Гаравани - в замке Wideville, в предместье Парижа и собрал целую кагорту знаменитостей.

 

  << пред   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   след >>


www.megastock.ru
Работает на основе WebAsyst Shop-Script